ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
руководитель услуги
Титова Елена Александровна
Детство – это уникальный период для развития творческого потенциала личности. Именно в этот период закладываются такие фундаментальные человеческие способности, как познавательная активность, любознательность, уверенность в себе, целенаправленность и настойчивость, воображение и творчество, появляется интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа. Окружающая ребёнка материальная среда должна быть «согревающей» и «питающей» энергией Добра, Света, Любви и Красоты. Такую энергию несут в себе и вещи, сделанные своими руками. Необходимо взращивать в детских сердцах чуткость к прекрасному, к доброму, тогда у них появится желание самим создавать красоту своими руками и преумножать энергию добра.
Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Вещи, сделанные своими руками, несут в себе любовь и тепло автора. Именно поэтому выработка у воспитанников способности чувствовать и понимать эстетические начала декоративного искусства, осознавать единство функционального и эстетического значения вещи, важны для формирования культуры быта нашей жизни, культуры труда, культуры человеческих отношений.
Занятия декоративно-прикладным творчеством воспитывают стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений. Они развивают усидчивость, настойчивость в достижении цели, фантазию, учат образному восприятию окружающего мира. На занятиях воспитанники будут декорировать силуэтные и объёмные изображения предметов в различных доступных техниках декоративной росписи (оговская, ивенецкая, филимоновская, дымковская, хохломская). Расписные изделия станут достойным украшением интерьера, приятным сувениром-подарком близким и друзьям. Такое знакомство с видовым разнообразием росписи позволяет максимально раскрыть творческие способности детей, расширить опыт трудовой созидательной деятельности, закрепить освоенные ранее способы технологических операций, побудить у них желание к самостоятельной творческой деятельности.
Знакомясь с образцами декоративно-прикладного искусства, дети попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров орнамента, которые близки и созвучны их эстетическим чувствам и представлениям.
Режим работы руководителя образовательной услуги
Образовательная услуга |
Фамилия, имя, отчество педагога/должность |
День недели/ Время работы |
Стоимость услуги |
Очумелые ручки |
Титова Елена Александровна / воспитатель дошкольного образования |
Четверг 15.50-16.20 |
3 руб. |